Демоверсии работы МЦКО 2024 задания и ответы к вариантам по Биологии 6 класс

Официальная демоверсия диагностической работы по Биологии для 6 класса МЦКО в Образовании на 2024 год включает 1 тренировочный вариант заданий с ответами и решениями. Это предназначено для подготовки к диагностике в общеобразовательных организациях города Москвы и области. Дата проведения работы: 05-06 марта 2024 учебный год.

💾 Скачать задания и ответы на демоверсию

📌 Скачать задания и ответы на 05-06.03.2024 г.

🌟Задания и ответы МЦКО 2024 по Биологии 6 класс🌟

1. Назначение диагностической работы
Диагностическая работа проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6-х классов по биологии и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Период проведения – март.

2. Документы, определяющие содержание и характеристики диагностической работы
Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:
– Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413);
– Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (утверждён приказом Минпросвещения России от 21.09.2022 № 858);
– Универсальный кодификатор распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания по русскому языку (одобрен решением федерального учебно методического объединения по общему образованию (протокол от 12.04.2021 №1/21)).

3. Условия проведения диагностической работы
При организации и проведении работы необходимо строгое соблюдение порядка организации и проведения независимой диагностики. Диагностическая работа проводится в компьютерной форме. Дополнительные материалы и оборудование не используются.

4. Время выполнения диагностической работы
Время выполнения диагностической работы – 35 минут без учёта времени на перерыв для разминки глаз.

🌟Задания и ответы МЦКО 2024 по Биологии 6 класс – демоверсии 🌟

1. Выберите из предложенного списка метод, который позволяет получать информацию о состоянии растения в разные жизненные периоды с помощью органов чувств.
1) измерение
2) наблюдение
3) эксперимент
4) описание

🆓Ответ: 2

2. Наука, изучающая строение, многообразие, распространение растений, называется
1) зоология
2) ботаника
3) цитология
4) экология

🆓Ответ: 2

3. Рассмотрите рисунки с изображением представителей царства растений. Установите соответствие между растениями и группами из списка 1–2, к которым они принадлежат. Для каждого растения выберите группу и запишите её номер в таблицу под соответствующим изображением. Группы:
1) споровые
2) семенные

🆓Ответ: 1212

4. Рассмотрите рисунки. Укажите все изображения лабораторного оборудования, которое необходимо использовать для приготовления микропрепарата.

🆓Ответ: 2456

5. Какой цифрой на рисунке обозначена часть клетки, которая соответствует описанию: «Сохраняет наследственный материал для передачи дочерним клеткам»?

🆓Ответ: 2

6. Какие утверждения об особенностях строения семени двудольных растений верны? А. В зародыше семени различают зародышевый стебелёк, корешок и эндосперм. Б. Запасные питательные вещества обычно находятся либо в зародыше, либо в эндосперме.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба утверждения
4) оба утверждения неверны

🆓Ответ: 2

7. Рассмотрите изображения фрагментов тканей разных частей растений. Установите соответствие между фрагментами и типами тканей из списка 1–4. Для каждого фрагмента ткани подберите соответствующий ему тип и запишите его номер в таблицу под соответствующим изображением.

🆓Ответ: 2134

8. Укажите три характеристики, которые можно использовать для описания органа растения, обозначенного на рисунке цифрой 1. 1) удерживает растение в почве 2) служит местом прикрепления листьев 3) имеет клубеньки, в которых селятся азотфиксирующие бактерии 4) часть видоизменяется в усик 5) поглощает из почвы воду с растворёнными в ней питательными веществами.

🆓Ответ: 135

9. На рисунке представлено цветковое растение. Укажите, какой цифрой указан орган, из которого впоследствии образуются плоды с семенами.

🆓Ответ: 1

10. Рассмотрите рисунки с изображением представителей царства растений. Установите соответствие между растениями и жизненными формами из списка 1–3: для каждого растения определите его жизненную форму и запишите её номер в таблицу под соответствующим изображением.
Жизненная форма: 1) дерево 2) кустарник 3) трава.

🆓Ответ: 22132

11. Прочитайте текст, в котором пропущены некоторые термины. Выберите из пронумерованного списка элементы, которые необходимо вставить на место пропусков, обозначенных буквами (возможно изменение окончаний терминов). Стебель с расположенными на нём листьями и почками называют А ______. Участки стебля, на которых развиваются листья, называют Б ______, а участки стебля между двумя ближайшими листьями одного побега – В ______. Угол между листом и находящимся выше участком стебля носит название Г ______. Список элементов: 1) пазуха листа 2) побег 3) пазушная почка 4) корень 5) узлы 6) междоузлие.

🆓Ответ: 2561

12. Семенам разных видов для прорастания нужна разная температура. Используя диаграмму «Минимальные температуры для прорастания семян при посадке в грунт», укажите, при какой температуре можно начинать посев семян подсолнечника.

🆓Ответ: 8

Инструкция по выполнению диагностической работы в компьютерной форме

1. При выполнении работы вы можете воспользоваться черновиком и ручкой.

2. Для заданий с выбором одного правильного ответа отметьте выбранный вариант ответа мышкой. Он будет отмечен знаком «точка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

3. Для заданий с выбором нескольких правильных ответов отметьте все выбранные варианты ответа. Они будут отмечены знаком «галочка». Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

4. Для заданий с выпадающими списками выберите соответствующую позицию из выпадающего списка. Для подтверждения своего выбора нажмите кнопку «Сохранить ответ».

5. Для заданий на установление соответствия (без выпадающих списков) к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

6. Для заданий на установление верной последовательности переместите элементы в нужном порядке или запишите в поле ответа правильную последовательность номеров элементов. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

7. Для заданий, требующих самостоятельной записи краткого ответа (числа, слова, сочетания слов и т. д.), впишите правильный ответ в соответствующую ячейку. Регистр не имеет значения. Писать словосочетания можно слитно или через пробел. Для десятичных дробей возможна запись как с точкой, так и с запятой. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

8. Для заданий на перетаскивание переместите мышкой выбранный элемент (слово, изображение) в соответствующее поле. Для подтверждения своего ответа нажмите кнопку «Сохранить ответ».

Оцените статью
Поделиться с друзьями
PANDAEXAM