
Все материалы для проведения занятия в 5, 6 и 7 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и оформление для проведения классного часа 02 сентября 2024 года на тему Образ будущего. Ко Дню знаний
Материалы для 5-7 класса
→ Скачать сценарий проведения для 5-7 классов
→ Скачать методические рекомендации для 5-7 классов
→ Скачать презентацию 5-7 класс
→ Скачать все материалы для занятия
→ Готовые рабочие листы для классного часа
Сценарий классного часа для 5-7 класса
Цель занятия в 5-7 классе: формирование у обучающихся осознанного и глубокого понимания значимости образа будущего как ориентира для личного и общественного развития. Воспитание чувства ответственности за будущее своей страны, осознание роли каждого человека в построении сильной и независимой России. Развитие понимания ценности образования как основного инструмента для достижения жизненных целей и преодоления вызовов, стоящих перед современным обществом.
Формирующиеся ценности: патриотизм, созидательный труд.
Основные смыслы: иметь образ будущего – значит иметь ориентир, направление движения, позитивный образ будущего задаёт определённость жизни и наполняет её смыслами, образ будущего страны – сильная и независимая Россия. Будущее страны зависит от каждого из нас уже сейчас, образование – фундамент будущего. Знания – это возможность найти своё место в обществе и быть полезным людям и стране, Россия – страна возможностей, где каждый может реализовать свои способности и внести вклад в общее будущее страны.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: беседа, обсуждение, работа в группах. Занятие включает просмотр видеоматериалов, выполнение творческих заданий.
Комплект материалов:
− сценарий;
− презентация;
− методические рекомендации;
− видеоматериалы;
− комплект интерактивных заданий.
Структура занятия:
Часть 1. Мотивационная
Учитель поздравляет школьников с началом нового учебного года и организует просмотр приветственного видеоролика. Содержание видеоролика: обращение ведущего, обозначающее тему занятия, ее актуальность, ценностно-смысловые установки.
Часть 2. Основная
Ну что же, современные технологии – фундамент будущего. А каким же оно может быть, это будущее? Давайте помечтаем!
Часть 3. Заключение
Подведение итогов занятия, обсуждение вопросов учителя.