Пригласительный этап ВсОШ по Биологии 7 класс 2025/26 г.

Пригласительный этап ВсОШ по Биологии 7 класс 2025/26 г. задания, ответы, решения, варианты

Официальные задания, ответы, разбор на Пригласительный этап ВСОШ по Биологии для 7 класса 2025/26. Проходящий 14-16.05.2025 на официальном сайте МЭШ – school.mos.ru

→ Скачать задания и ответы по Биологии 7 класс

ПЭ ВсОШ по Биологии 7 класс задания, ответы

Задание 1. Какой микроскоп изображён на фотографии?

Стереомикроскоп
Сканирующий электронный микроскоп (СЭМ)
Просвечивающий электронный микроскоп (ПЭМ)
Оптический микроскоп
→ Узнать ответ

Задание 2. Выберите характеристику всех эукариотических водорослей.
Имеют в клетке только одно ядро
Имеют в клетке одно или несколько ядер
Являются микроорганизмами
Являются одноклеточными
→ Узнать ответ

Задание 3. Выберите изображение бактерии.

→ Узнать ответ

Задание 4. Выберите верный вариант ответа.

На этой фотографии изображён процесс (размножения, питания, спаривания, линьки)
→ Узнать ответ

Задание 5. На практическом туре заключительного этапа ВсОШ по биологии в кабинете морфологии и систематики высших растений (эмбриофитов) ребята изучают строение предложенных им объектов, которые мы собрали в окрестностях г. Сочи.
Помогите им. Выберите общий признак растений, учитывая, что на фотографиях представлены взрослые особи.

Эти растения не размножаются половым путем
Они не имеют корней
На всех фотографиях виден спорофит
Это растения низинных болот
→ Узнать ответ

Задание 6. Выберите верный вариант ответа.

Отважный фотограф заглянул в рот (акулы, пиявки, улитки, морского ежа)
→ Узнать ответ

Задание 7. На рисунке представлена простая пищевая цепь в Северном Ледовитом океане.

Чем она отличается от пищевых цепей в арктической тундре, расположенной на побережье Северного Ледовитого океана?
Участием беспозвоночных животных
Отсутствием травоядных позвоночных в роли потребителей (консументов)
Отсутствием производителей (продуцентов)
Меньшим числом трофических уровней (звеньев пищевой цепи)
→ Узнать ответ

Задание 8. Всех животных, которых вы видите на фотографиях, называют «морскими зайцами».

Если не считать названия, они мало похожи друг на друга. Что является общей чертой всех трёх «морских зайцев»?
Способность плавать
Питание морской капустой
Теплокровность
Способность дышать в воде
→ Узнать ответ

Задание 9. На занятии кружка ученик сделал срез растения, окрасил препарат и сфотографировал его с помощью цифровой камеры.
Что он изучал?

Стебель цветкового растения
Стебель хвойного растения
Корень цветкового растения
Корень хвойного растения
→ Узнать ответ

Задание 10. Какая группа высших растений (эмбриофитов) является самой древней из живущих в настоящее время на Земле?
Печёночные мхи
Плауны
Риниевые (псилофиты)
Харовые водоросли
→ Узнать ответ

Задание 11. Сообщество какой биогеографической зоны представлено на фотографии?

Лесостепи
Тайги
Тундры
Дождевого тропического леса
→ Узнать ответ

Задание 12. Выберите верный вариант ответа.

Противопоставленный большой палец у предков людей развился как приспособление для того, чтобы
→ Узнать ответ

Задание 13. Иван Иванович, рассказывая школьникам о строении молекулы воды, показал ученикам её макет, состоящий из трёх шариков и двух палочек. Иван Петрович, изучая мидий, охарактеризовал закономерности их роста при помощи математической функции. Петя, интересующийся авиацией, смастерил уменьшенную копию самолёта. Какой из методов, применяемых не только учёными, использовали все трое при создании своих творений?
Наблюдение
Классификация
Моделирование
Эксперимент
→ Узнать ответ

Задание 14. В какой из клеток кошки содержится столько же хромосом, сколько в её зиготе?
В сперматозоиде
В нервной клетке
В яйцеклетке
В зрелом эритроците
→ Узнать ответ

Задание 15. Зимой семиклассник Петя прошёл вакцинацию от клещевого энцефалита и во время майских праздников отправился в турпоход в тайгу. Там его укусило некое членистоногое, а через некоторое время на месте укуса мальчик обнаружил характерное красное пятно в виде мишени.
Что следует сделать Пете?

Ничего, можно наслаждаться лесом, ведь он вакцинирован от клещевого энцефалита
Приложить к месту укуса горячий компресс
Попытаться поймать такое же членистоногое, чтобы сдать его на экспертизу в лабораторию
Обратиться к врачу для получения антибактериальной терапии боррелиоза (болезни Лайма)
→ Узнать ответ

Задание 16. Выберите верные утверждения об организме, жизненный цикл которого показан на рисунке.

В его жизненном цикле происходит чередование поколений спорофита и гаметофита
Это наземное растение (печёночный мох)
Это водоросль
Это представитель эукариот
Его спорофит и гаметофит имеют внешне одинаковое строение
→ Узнать ответ

Задание 17. Выберите общие признаки папоротников и плаунов.
Образуют придаточные корни
Спорангии находятся на нижней стороне листа
Половые клетки образуются в результате мейоза
Споры образуются в результате мейоза
В жизненном цикле происходит чередование поколений (спорофита и гаметофита)
→ Узнать ответ

Задание 18. В каких средах жизни проходит развитие организма, жизненный цикл которого представлен на схеме?

В организменной
В почвенной
В наземно‑воздушной
В водной (морские экосистемы)
В водной (пресноводные экосистемы)
→ Узнать ответ

Задание 19. Споры и пыльцу каких растений могут распространять летающие насекомые?
Папоротников
Голосеменных
Цветковых
Мохообразных
Плаунов
→ Узнать ответ

Задание 20. Выберите характеристики изображённого животного.

Способно к активному (машущему) полёту
Относится к отряду Рукокрылые
Может только планировать при полёте
Выкармливает детёнышей молоком
Относится к семейству Беличьи
→ Узнать ответ

Задание 21. Установите соответствие между изображениями живых организмов и царствами, к которым они относятся.

Растения
Грибы
Животные
→ Узнать ответ

Задание 22. Установите соответствие между изображениями цветков или соцветий и агентами опыления.

Ветер
Насекомые
→ Узнать ответ

PANDAEXAM
2055

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *