СтатГрад – Тренировочная работа № 1 по Биологии 9 класс БИ2590102 от 29.09.2025

Задания, вопросы, ответы к Обществознанию варианту БИ2590101, работа "СтатГрад" для 9 класса от 29.09.2025 г. в формате огэ

Официальные материалы: задания, ответы к Тренировочной работе № 1 по Биологии 9 класс, проходящая в формате ОГЭ, вариант № БИ2590102. Данный материал является уникальным он разработан для проверки знаний учащихся в соответствии с требованиями ФИПИ.

Вариант № БИ2590102 по Биологии 9 класс ответы, вопросы

1. На рисунке изображён проросток фасоли в разные периоды времени

Какое ОБЩЕЕ свойство живых систем иллюстрирует природное явление, происходящее с растением?
Узнать ответ

2. Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите один соответствующий элемент из второго столбца.
ОРГАНИЗМЫ
А) мухомор красный
Б) берёза повислая
В) австралийская ехидна
Г) туберкулёзная палочка
ЦАРСТВА
1) Грибы
2) Бактерии
3) Растения
4) Животные
Узнать ответ

3. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наибольшего. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) отдел Хвощевидные
2) род Хвощ
3) царство Растения
4) вид Хвощ лесной
5) класс Хвощовые
Узнать ответ

4. Изучите график зависимости скорости размножения организма от времени (по оси х отложено время (дни), а по оси у – число образовавшихся особей на 1 см3).
Узнать ответ

Какие два из приведённых ниже описаний наиболее точно характеризуют данную зависимость в указанном интервале времени?
1) В момент времени 0 скорость размножения организмов также равна 0.
2) С 15-го по 30-й день скорость размножения организмов линейно возрастает.
3) Скорость размножения организмов достигает максимума на 30-й день наблюдений.
4) Скорость размножения организмов сначала плавно возрастает до максимума, а затем плавно снижается.
5) После 60-го дня наблюдения скорость размножения организмов снова начинает возрастать
Узнать ответ

5. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента,подтверждающего дыхание проростков. Запишите цифры, которыми обозначены пункты инструкции, в правильной последовательности в таблицу.
1) Для контроля рядом поставьте пустую банку с плотно закрытой крышкой.
2) Поместите на дно небольшой банки проросшие семена фасоли. Добавьте немного воды.3) Спустя 2–3 дня проверьте наличие в банках кислорода, опустив в каждую банку горящую лучинку (длинная тонкая палочка).
4) Плотно закройте банку крышкой и поставьте в тёплое тёмное место
на 2–3 дня.
5) Прорастите на влажной ткани горсть семян фасоли в течение пяти-шести дней
Узнать ответ

6. С какой целью используют лабораторный инструмент, изображённый на фотографии?

1) захватывание и удерживание тканей растений
2) проведение некоторых химических реакций в малых объёмах
3) приготовление растворов сложного состава
4) перенос, дозирование сыпучих веществ
Узнать ответ

7. Известно, что виноградная улитка – это наземный брюхоногий моллюск, питающийсярастительной пищей.
Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения,относящиеся к описанию данных признаков этого животного.
Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
1) Виноградная улитка обитает в зарослях кустарника и на светлых лесных опушках.
2) Питается улитка листьями винограда и лесной земляники, капусты, конского щавеля,крапивы.
3) Анабиоз у виноградной улитки продолжается до трёх месяцев.
4) Естественными врагами улитки являются ежи, землеройки, ящерицы, кроты.
5) Виноградная улитка употребляется человеком в пищу.
6) Тело у виноградной улитки разделено на голову, туловище и ногу.
Узнать ответ

8. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимо связь.
Объект Процесс
ядро хранение информации
… деление клетки
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
в этой таблице?
1) митохондрия 2) клеточный центр
3) рибосома 4) вакуоль
Узнать ответ

9. Чем отличаются голосеменные растения от папоротников? Выберите три верных ответа запишите цифры, под которыми они указаны.
1) размножением спорами
2) наличием листьев и стебля
3) семенным размножением
4) автотрофным способом питания
5) опылением с помощью ветра
6) независимостью оплодотворения от воды
Узнать ответ

10. Вставьте в текст «Хордовые» пропущенные элементы из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.ХОРДОВЫЕ
В эмбриональном развитии человека есть черты, характерные для всех представителей типа_ (А). Развитие двух пар конечностей, позвоночник, формирующийся на месте хорды, определяют принадлежность человека к подтипу _ (Б). Четырёх камерное сердце, развитая кора головного мозга, _ (В) железы, кожный покров и зубы четырёх видов свидетельствуют о принадлежности человека к классу _ (Г).
Список элементов:
1) млечные
2) Хордовые
3) Позвоночные
4) пахучие
5) Млекопитающие
6) Человекообразные
7) Однопроходные
Узнать ответ

11. Установите соответствие между характеристиками и классами членистоногих: к каждомуэлементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) Тело состоит из головы, груди и брюшка.
Б) Дыхание жаберное.
В) Тело состоит из головогруди и брюшка.
Г) Число конечностей у представителей различно.
Д) Имеют одну пару усиков.
Е) Дыхание трахейное.
КЛАССЫ ЧЛЕНИСТОНОГИХ
1) Насекомые
2) Ракообразные
Узнать ответ

PANDAEXAM
2055

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *