Демоверсия МЦКО по Русскому языку для АООП НОО 4 класс от 25.03.2025

Демоверсия МЦКО по Русскому языку для АООП НОО 4 класс от 25.03.2025 задания и ответы, варианты

Официальные задания и ответы к демоверсии МЦКО по Русскому языку обучающихся АООП НОО для 4 класса на 22.04.2025 год, содержит 1 (один) тренировочный вариант заданий с ответами и решениями. Данный материал разработан для подготовки к диагностическому тестированию в общеобразовательных учреждениях Москвы.

Скачать официальные варианты по МЦКО 2024-2025

Подготовка к диагностике МЦКО по Русскому языку АООП НОО 4 класс: демоверсия 2025 г.

Проверочная работа проводится с целью определения уровня подготовки по русскому языку и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 4-х классов (4, 5 и 6-й годы обучения), осваивающих программу в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ: – АООП НОО для глухих обучающихся (варианты 1.1, 1.2); – АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (варианты 2.1, 2.2); – АООП НОО для слепых обучающихся (варианты 3.1, 3.2); – АООП НОО для слабовидящих обучающихся (варианты 4.1, 4.2); – АООП НОО для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (варианты 5.1, 5.2); – АООП НОО для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (варианты 6.1, 6.2); – АООП НОО для обучающихся с задержкой психического развития (варианты 7.1, 7.2); – АООП НОО для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (варианты 8.1, 8.2). Период проведения – апрель-май 2025 года.

Время выполнения диагностической работы

Время выполнения проверочной работы – 80 минут, включая двадцатиминутный перерыв.

Условия проведения диагностической работы

Проверочная работа проводится в бланковой или компьютерной форме. Если проверочная работа проводится в бланковой форме, ответы обучающиеся записывают в бланк ответов. Если проверочная работа проводится в компьютерной форме, задание с развёрнутым ответом выполняется на отдельном бланке.

Содержание и структура проверочной работы

Проверочная работа предназначена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих программу в календарные или пролонгированные сроки, предусмотренные ФГОС НОО ОВЗ, ФАОП НОО. Каждый вариант проверочной работы включает 17 заданий: 11 заданий с выбором ответа, 6 заданий с кратким ответом. Проверочная работа проводится на материале следующих разделов курса: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Лексика», «Состав слова», «Морфология», «Синтаксис», «Орфография и пунктуация», «Развитие речи».

Официальная демонстрационная версия МЦКО для 4 класса: задания и ответы

Комплект 1 для АООП НОО

Задание 1. Прочита́й слова́. Обведи́ но́мер сло́ва, в кото́ром все согла́сные зву́ки твёрдые.
1) ши́шка
2) въезд
3) газе́та
4) чу́вство

Задание 2. Посчита́й, ско́лько согла́сных зву́ков в сло́ве гру́стно.
Запиши́ отве́т ци́фрой.

Задание 3. Прочита́й слова́. Обведи́ но́мер сло́ва с су́ффиксом -ок-.
1) лосёнок
2) городо́к
3) восто́к
4) ежо́нок

Задание 4. Прочита́й слова́. Обведи́ но́мер сло́ва, кото́рое подхо́дит к описа́нию: − приста́вка; − ко́рень; − оконча́ние.
1) отре́зок
2) я́рко
3) запи́ска
4) перехо́д

Задание 5. Прочита́й. Обведи́ но́мер строки́, в кото́рой вы́деленное сло́во испо́льзовано в прямо́м (гла́вном, основно́м) значе́нии.
1) лю́ди бро́сили дере́вню
2) ма́льчик бро́сил снежо́к
3) ло́дку бро́сило на ка́мни

Задание 6. Прочита́й предложе́ние. Соба́ка познаёт окружа́ющий мир при по́мощи своего́ но́са.
Обведи́ но́мер лекси́ческого значе́ния, кото́рое подхо́дит к сло́ву нос в предложе́нии.
1) О́рган обоня́ния, находя́щийся на лице́, мо́рде.
Приме́р: Нос с горби́нкой.
2) Пере́дняя часть су́дна, лета́тельного аппара́та.
Приме́р: На носу́ я́хты.
3) Клюв пти́цы.
Приме́р: Дя́тел стучи́т но́сом.
4) Пере́дняя часть о́буви.
Приме́р: Заострённые носы́ боти́нок.

Задание 7. Прочита́й предложе́ние. (1)Отбо́рный (2)изю́м (3)без (4)ко́сточек (5)придаёт (6)компо́ту (7)сла́дкий (8)вкус. Найди́ и́мя существи́тельное в фо́рме имени́тельного падежа́.
Запиши́ но́мер э́того сло́ва в отве́те.

Задание 8. Прочита́й предложе́ния. Обведи́ но́мер предложе́ния, в кото́ром пропу́щена запята́я.
1) Мно́гие учёные и инжене́ры спо́рят об э́той констру́кции.
2) На́ша повари́ха лу́чше всех уме́ла печь жа́рить и вари́ть.
3) Тури́ст держа́л в рука́х фотоаппара́т и су́мку от него́.
4) Това́рный по́езд бы́стро мча́лся ми́мо лесо́в и поле́й.

Задание 9. Прочита́й словосочета́ния. Обведи́ но́мер словосочета́ния, в кото́ром есть и́мя существи́тельное же́нского ро́да в фо́рме твори́тельного падежа́.
1) рабо́тать в по́ле
2) подели́ться ра́достью
3) е́хать издалека́
4) ко́рни дере́вьев

Задание 10. Прочита́й предложе́ние. В шко́ле старшекла́ссники организова́ли ша́хматный турни́р для нача́льных кла́ссов. Обведи́ но́мер сочета́ния слов, кото́рые явля́ются гла́вными чле́нами в э́том предложе́нии.
1) организова́ли в шко́ле
2) для нача́льных кла́ссов
3) ша́хматный турни́р
4) старшекла́ссники организова́ли

Задание 11. Прочита́й предложе́ния. Обведи́ но́мер предложе́ния, в кото́ром одноро́дные чле́ны предложе́ния соединя́ет сою́з и.
1) Ка́ждую о́сень я́блони прино́сят урожа́й, ра́дуют хозя́ев.
2) И́з-за облако́в вы́шло со́лнце, и посветле́ло всё вокру́г.
3) Дождь забараба́нил по кры́ше, и за мгнове́ние он нали́л больши́е лу́жи.
4) Шко́льник у́чится в кла́ссе и по́сле уро́ков выполня́ет зада́ния.

Задание 12. Прочита́й предложе́ние. Ма́льчик ве́село (1)с..е́хал с го́рки, а пото́м подели́лся свое́й (2)ра́дост..ю от ката́ния на лы́жах с (3)друз..я́ми. Найди́ сло́во, в кото́ром пи́шется раздели́тельный твёрдый знак (ъ). Запиши́ но́мер э́того сло́ва в отве́те.

Задание 13. Прочита́й словосочета́ния. Вставь пропу́щенные бу́квы в слова́. Обведи́ но́мер словосочета́ния, в одно́м из слов кото́рого пропу́щена бу́ква и.
1) испа́чкался в пе́н_
2) на пя́том ме́ст_
3) уйти́ с доро́г_
4) на у́тренней пробе́жк_

Задание 14. Прочита́й словосочета́ния. Вставь пропу́щенные бу́квы в слова́. Обведи́ но́мер словосочета́ния, в одно́м из слов кото́рого пропу́щена бу́ква а.
1) о тала́нтливм спортсме́не
2) насто́льнй ла́мпой
3) весёля зате́я
4) кре́пкм здоро́вьем

Прочита́й текст и вы́полни зада́ния 15, 16 и 17.
1)В шко́ле стартова́л прое́кт «Помо́щники». (2)Че́рез неде́лю четверокла́ссники должны́ провести́ мероприя́тие в де́тском саду́. (3)Класс раздели́лся на три гру́ппы. (4)Пе́рвая поста́вила для малыше́й спекта́кль. (5)Втора́я подгото́вила виктори́ну. (6)Тре́тья приду́мала подви́жные и́гры. (7)Все стара́тельно гото́вились. (8)В де́тском саду́ шко́льников встре́тила воспита́тельница и попроси́ла ребя́т о по́мощи в убо́рке фрукто́вого са́да. (9)Ученики́ согласи́лись, получи́ли гра́бли и вёдра для сбо́ра опа́вших ли́стьев. (10)Всем кла́ссом ребя́та бы́стро спра́вились с зада́чей! (11)Ве́чером в шко́лу присла́ли благода́рность за по́мощь де́тскому са́ду. (12)А подгото́вленные мероприя́тия шко́льники провели́ для первокла́ссников.

Задание 15. Прочита́й. Определи́ после́довательность пу́нктов пла́на в соотве́тствии с содержа́нием прочи́танного те́кста. Поста́вь в пусты́е око́шки ци́фры от 2 до 4. Ци́фра 1 уже́ стои́т.
Подгото́вка мероприя́тия. 1 Шко́льный прое́кт.
Благода́рность шко́льникам.
Убо́рка фрукто́вого са́да.

Задание 16. Ско́лько глаго́лов соде́ржится в предложе́нии 8? Запиши́ в отве́те их коли́чество.

Задание 17. Прочита́й предложе́ние. (1)Ве́чером (2)в (3)шко́лу (4)присла́ли (5)благода́рность (6)за (7)по́мощь (8)де́тскому (9)са́ду. Запиши́ в отве́те все номера́ слов, кото́рые явля́ются предло́гами.

PANDAEXAM
2055

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *