Муниципальный этап ВСОШ по Русскому языку 7, 8, 9, 10, 11 класс 2024/25 г. Московская область

Решили задания и ответы по Олимпиаде муниципального этапа ВСОШ по Русскому языку для 7, 8, 9, 10, 11 класса  2024/25 для Московской области 26.10.2024 на официальном сайте

Задания муниципального этапа по Русскому языку

Задания 7 класс

1. Условие Дано несколько стихотворений, обладающих некоторым особым свойством. В них пропущены слова:
1. стих лад
и грусти хлад
от крыл.
[Дмитрий Авиалини]
2._ пылает
догмой,
у тропы
дог мой.
Утро
гаммой,
у тропы тает
гам
[Айдын Ханмагомедов]
→ Узнать ответ

    3. Козла мылю,
    ламы любили.
    [Анатолий Хребтюгов]
    Ниже приводится список пропущенных слов в начальной форме в случайном порядке: бить, игра, коза, лаять, мой, открыть, пытать, утро.
    Задания:
    Заполните пропуски.
    Укажите, в чём заключается особое свойство построения данных стихотворений.
    → Узнать ответ

    2. Условие:
    Прочитайте фрагмент комментария к одной статье, размещённой на блог-платформе «Дзен» (орфография и пунктуация сохранены).

    Как то работала с женщиной. Она завела хаски, сын подросток очень хотел. Через неделю он сгрыз межкомнатную дверь.
    Задания:
    Найдите речевую ошибку, которую автор допустил в тексте, и исправьте её.
    Дайте как можно более подробное объяснение с точки зрения синтаксиса, почему возникает комический эффект.
    → Узнать ответ

    Задания 8 класс

    1. Условие: Дано несколько стихотворений, обладающих некоторым особым свойством. В них пропущены слова:
    1. стих лад
    и грусти хлад
    от крыл.
    [Дмитрий Авиалини]
    2. пылает
    догмой,
    у тропы
    дог мой.
    Утро
    гаммой,
    у тропы тает
    гам
    [Айдын Ханмагомедов]
    → Узнать ответ

    Козла мылю,
    ламы любили. [Анатолий Хребтюгов]
    4. Пойду,, долиною — пой, душа, мандолиною! Верти, кали, искри, жаль
    Горда ль даль?
    Ниц, гнись. Ницше, ягнись. Получу, человечек,
    получучел-овечек.
    О труп, о раб, о ум, о тать! —
    от б,
    о, умотать и
    кто ранен адом
    не надо малым.
    [Дмитрий Авалиани)
    Ниже приводится список пропущенных слов в начальной форме в случайном порядке: алый, бить, вертикаль, гора, диктор, игра, идти, коза, лаять, мой, открыть, пытать, рупор, скрижаль, утро, шаман, шея.
    Задания:
    Заполните пропуски.
    Укажите, в чём заключается особое свойство построения данных стихотворений.
    → Узнать ответ

    2. Задания:
    Найдите речевую ошибку, которую автор допустил в тексте, и исправьте её.
    Дайте как можно более подробное объяснение с точки зрения синтаксиса, почему возникает комический эффект.
    От двусмысленности можно избавиться, если изменить род или число местоимения и глагола. Объясните, почему это возможно в данном тексте
    → Узнать ответ

      Задания 9 класс

      1. Условие: Дано несколько стихотворений, обладающих некоторым особым свойством. В них пропущены слова. Рядом с каждым пропуском в скобках указано, сколько букв содержала конкретная словоформа.
      1. стих лад
      и грусти хлад
      от крыл.
      [Дмитрий Авиалини]
      2. пылает
      догмой,
      у тропы
      дог мой.
      Утро
      гаммой,
      у тропы тает
      гам
      [Айдын Ханмагомедов]
      → Узнать ответ

      Козла мылю,
      ламы любили. [Анатолий Хребтюгов]
      4. Пойду,, долиною — пой, душа, мандолиною! Верти, кали, искри, жаль
      Горда ль даль?
      Ниц, гнись. Ницше, ягнись. Получу, человечек,
      получучел-овечек.
      О труп, о раб, о ум, о тать! —
      от б,
      о, умотать и
      кто ранен адом
      не надо малым.
      [Дмитрий Авалиани)
      Ниже приводится список пропущенных слов в начальной форме в случайном порядке: алый, бить, вертикаль, гора, диктор, игра, идти, коза, лаять, мой, открыть, пытать, рупор, скрижаль, утро, шаман, шея.
      Задания:
      Заполните пропуски.
      Укажите, в чём заключается особое свойство построения данных стихотворений.
      → Узнать ответ

      2. Прочитайте фрагмент комментария к одной статье, размещённой на блог-платформе «Дзен» (орфография и пунктуация сохранены).
      Американских бульдогов продолжают продолжают заводить в качестве охранников И телохранителей, как рабочих собак на ферме и для охоты на дичь. По отзывам владельцев и кинологов, амбули адекватная порода. Они хорошо ладят со всеми членами семьи, включая пожилых беременных детей.
      Задания:
      Приведите два других примера, когда пунктуация влияет на смысл фразы.
      Найдите пунктуационную ошибку, которую автор (случайно или намеренно) допустил в тексте, и исправьте её.
      Дайте как можно более подробное объяснение с точки зрения синтаксиса, почему возникает комический эффект.
      → Узнать ответ

      Задания 10 класс

      1. Поэты и писатели в качестве средства, позволяющего донести смысл произведения до читателя , придать особую выразительность строками, используют форму слов и предложений, а так же их графическое отображение.

      Задание.
      1. Козла мылю,
      ламы любили.
      [Анатолий Хребтюгов]
      2. Яду мало беде
      Я об еде
      [Анатолий Хребтюгов]
      3. пылает
      догмой,
      у тропы
      дог мой.
      Утро
      гаммой,
      у тропы тает
      гам мой
      [Айдын Ханмагомедов]
      4. Пойду,, долиною — пой, душа, мандолиною! Верти, кали, искри, жальГорда ль даль?Ниц, гнись. Ницше, ягнись. Получу, человечек,получучел-овечек. О труп, о раб, о ум, о тать! -от б,о, умотать икто ранен адомне надо малым.
      [Дмитрий Авалиани)
      Заполните пропуски. Укажите, в чём заключается особое свойство построения данных стихотворений.
      Одно из слов в стихотворении выше стоит в неправильной форме ради сохранения упомянутой особенности. Укажите это слово и объясните, в чём заключается неправильность его употребления.
      → Узнать ответ

      Задания 11 класс

      1. Поэты и писатели в качестве средства, позволяющего донести смысл произведения до читателя , придать особую выразительность строками, используют форму слов и предложений, а так же их графическое отображение.

      В 2002 году писатель Армен Ханян составил фразу, обладающую некоторым особым свойством: — Любя, щипцы, — вздохнёт мэр, — кайф жгуч.
      Мы пропустили одно пятибуквенное слово этой фразы. Восстановите его и объясните, в чём состоит особое свойство.
      → Узнать ответ

        Дано несколько стихотворений с другими особым свойством, в которых так же пропущены слова
        1. Козла мылю,
        ламы любили.
        [Анатолий Хребтюгов]
        2. Яду мало беде
        Я об еде
        [Анатолий Хребтюгов]
        3. пылает
        догмой,
        у тропы
        дог мой.
        Утро
        гаммой,
        у тропы тает
        гам мой
        [Айдын Ханмагомедов]
        4. Пойду,, долиною — пой, душа, мандолиною! Верти, кали, искри, жальГорда ль даль?Ниц, гнись. Ницше, ягнись. Получу, человечек,получучел-овечек. О труп, о раб, о ум, о тать! -от б,о, умотать икто ранен адомне надо малым.
        [Дмитрий Авалиани)
        Заполните пропуски. Укажите, в чём заключается особое свойство построения данных стихотворений.
        Одно из слов в стихотворении выше стоит в неправильной форме ради сохранения упомянутой особенности. Укажите это слово и объясните, в чём заключается неправильность его употребления.
        → Узнать ответ

        PANDAEXAM
        2055

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *